Аарон Крэйн: Картины Оживают - скачать игру бесплатно. Скачать игру Аарон Крэйн. Картины оживают. Обзор и обсуждение игры Аарон крэйн картины оживают прохождение игры


Выходите из дома и идите к мостику. По центру выставите буковкы, которые вы лицезрели под гонгом - к а по бокам от этих букв - предметы, начинающиеся на эти буковкы кинжал и ключ; маска и мышь. Ещё раз пройдите направо. Попросит вас принести ей жезл. Каменная дверь поднимется, а скульптура за ней попросит вас принести ей булаву. Опосля прохождения мини - игры войдите в дом. Пройдите налево к пингвину. В прорезь на почтовом ящике. К бассейну с крокодилом. Поворачивайте кольца, чтоб собрать набросок. Спускайтесь вниз и войдите в дом. Нажмите на дверь, чтоб открыть головоломку. Вставьте в углубление на двери. Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу. В отверстие за картиной х и нажмите на него. Осмотрите схему расположения камешков на заборе. Поверните рычаг около гаечного ключа - раскроется дверца тумбочки, заберите. Жмите на рисунки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, пригодные по смыслу изображениям в верхнем ряду. Идите к пингвину и наденьте на него. Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом. Нажмите на рыбку 3 раза и заберите. *все рисунки растут нажатием на их. Установите стрелки так, чтоб они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы. Приблизьте картину J и соберите пазл. Приблизьте комод в правом нижнем углу. Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход. Подберите упавшую на скульптуру. Нажмите на почтовый ящик, чтоб сыграть в мини - игру. Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью. Опосля решения на стенке покажутся знаки символов зодиака - идите к порталу и приблизьте его. В гонг - он перевернётся. Используйте лопату около 2-ух камешков, чтоб откопать сиреневый. Откройте ящик в левом верхнем углу. К дому, подойдите к двери и поверните налево. Фонтана - на другом берегу ручья покажется. Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. С полки слева заберите. Чтоб протереть запотевшие очки. Голубю, а когда он начнёт кушать - заберите. Картины оживают - пишите на форуме. Приблизьте камень в песке под схемой. Разрежьте тыкву и заберите 2-ое. Ежели останутся вопросцы как пройти игру аарон крэйн. Скиньте со скамьи корзину и заберите. Из клюва пингвина заберите. Вернитесь назад, к дому, а потом поверните направо 2 раза. Чтоб вынуть застрявший в скамье. Опосля решения заберите из открывшегося ящика. В жаровню в углу комнаты I и разожгите огонь с помощью. Оторвать три прибитые доски. Перила, а потом оставшуюся. Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Выйдите на улицу и по верёвке подымитесь на крышу. Откройте крышку горшочка и возьмите. По стрелке направо 2 раза. Вернитесь к двери, два раза налево. Разложите отысканные камушки в согласовании со схемой опосля решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу. Опосля этого пингвин крылом укажет для вас дорогу - идите в этом направлении к порталу. Осмотрите верхний ящик с кодом. Установите у ручья поначалу. Приблизьте свечу около пуфика, чтоб активировать головоломку. На картине, а потом приблизьте её и соберите пазл. По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду. Выходите из ворота и поверните направо к картине на стенке. Жмите на стрелки, чтоб вращать диски и вернуть набросок. Предлагаем полное управление к прохождению игры аарон крэйн. Зацепите верёвку за крюк на крыше дома. Поменяйте местами диски, в согласовании с цветом стрелок.


Приложение из категории » обладает простотой и уникальностью, предоставляет отличную возможность ребенку развивать свое мышление. Всего несколько часов игры в день и уже через неделю вы заметите результат. Приложение представляет собой занятие в форме игры, оно не оставит равнодушным ни одного малыша и даже взрослого. Учиться, развиваться, играть и развлекаться теперь можно всей семьей.

Если вам далеко за двадцать, и вам не интересны всякие стрелялки и собирания сокровищ, то следующее предложение от нашего игрового портала обязательно должно вам понравиться. В этой игре вам придется хорошенько «пораскинуть мозгами» и найти единственно правильное решение. Эта новинка рассчитана специально для тех, для кого иметь высокий интеллект намного предпочтительней, чем уметь быстро нажимать на клавиши и кнопки.

Отец Аарона художник, который рисует странные образы из своего подсознания. Месяц назад он исчез, и теперь Аарон находит неизвестный адрес на одной из его картин. Думая, что это может быть как-то связано с исчезновением, он решается посетить это место. Когда он попадает туда, он заходит в мрачный коридор и видит отражение отца в одной из дверей. Неожиданно отражение разбивается, и дверь открывается... Аарон попадает в фантастический мир картин, которые ожили. Помоги Аарону найти своего отца и разгадать тайны его картин.

Особенности игры :

  • Захватывающий сюжет
  • Реалистичная графика
  • Множество локаций
  • Различные

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.

Часть V

Двигайтесь по стрелке налево к водопаду.
Около скалы поднимите камень (1).
Идите 2 раза направо и поднимитесь на гору.
Возьмите сачок (2) и кусачки (3).

Вернитесь к водопаду.
Приблизьте водопад.
Используйте сачок , чтобы выловить из воды часть пазла (4).
Вставьте часть пазла в диск (5) на скале и нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Найдите пары одинаковых символов.

После прохождения мини-игры в скале откроется проход.
Приблизьте его и возьмите топор и изоленту .

Кусачками вытащите из бревна гвозди , а затем топором разрубите это бревно. Заберите доски .

Идите направо 2 раза к динозавру.
Используйте изоленту , чтобы починить сломанный молоток.
Возьмите себе молоток (А).
Вернитесь к лодке.
На дыру в лодке положите гвозди , затем вставьте гвозди и забейте их молотком (В).
С носа лодки заберите жука (С).

Идите к динозавру и отдайте ему жука (D).
Когда динозавр исчезнет - подберите упавший рог (Е).
По стрелке направо пройдите к порталу и возьмите спасательный круг (F).

Ступайте к лодке.
Закиньте в лодку спасательный круг (G) и нажмите на лодку, чтобы уплыть к острову.
Выловите из воды палку (H).
Используйте палку , чтобы размотать веревочную лестницу (I).
Поднимайтесь по этой лестнице наверх.

Возьмите ручку меча .

Вернитесь к водопаду (нажмите на лодку, чтобы вернуться на берег) и приблизьте его.
Объедините ручку меча с лезвием и заберите целый меч .

Возвращайтесь на остров.
Отдайте левой статуе меч , после чего слёзы статуй потушат огонь на дороге.
Приблизьте чашу.

Вставьте в чашу рог (N).
Нажмите на чашу, чтобы активировать мини-игру. Вращайте диски, чтобы собрать рисунок.

Из открывшейся чаши заберите нож (Р), а за чашей возьмите лестницу (Q).
Двигайтесь вперёд.
Используйте лестницу на пропасти - получится мостик (R). Проходите по нему.

Поверните налево и возьмите второй камень (S).
На лодке уплывайте на берег, идите налево, а затем поднимайтесь на гору к дракону.
Поместите два камня в углубления на земле.
Нажимайте на камни, чтобы их развернуть.
Когда надписи на камнях станут красными - дракон улетит (надписи на камнях должны смотреть в сторону дракона).

Уплывайте на лодке на остров.
Подойдите к башне, откройте ворота (1) и проходите внутрь.
Поверните налево.
Ножом отрежьте кусок сыра (2).
Возвращайтесь на улицу, ко входу в башню.
Отдайте кусок сыра мышке (3) и снимите с её хвостика ключ (4).

На лодке переплывите на берег.
Идите к порталу.
Ключом откройте круглую шкатулку и заберите глаз .

Возвращайтесь на лодке на остров и идите в башню.
Отдайте глаз чертенку.
Когда фигурка чертёнка исчезнет - приблизьте картину за ним и соберите полностью изображение.


После решения головоломки возьмите кнопку (9).
Выходите из башни и ступайте налево.
Вставьте кнопку в головоломку на стене (10).
Нажмите на головоломку.
Расставьте в ромбах одинаковые символы, а затем выставите их так, чтобы рисунок был напротив подходящего ему цвета (лягушка - зелёный; огонь - красный; снежинка - бледно-голубой).
Чтобы поменять круги местами - нажимайте на кнопку в центре.


После прохождения мини игры нажмите на рычаг.
дева, козерог,весы .

Переплывите на лодке на берег и идите к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

Часть VI

Возьмите около фонтана скамейку (А).
Приблизьте цветы в горшках (В).
Нажмите на самый большой горшок (С), чтобы сдвинуть его в сторону и найти семечко (D).
Из кустов справа достаньте колесо (Е).

Поверните налево к хорьку.
Поставьте скамейку под дерево (Н).
Нажмите на хорька (I), чтобы снять его с дерева.
Возьмите ключ из лапок зверька и заберите обратно скамейку .
Приблизьте стену дома за деревом, на которым сидел хорёк.
Из вазы достаньте зонтик (F).
Используйте зонтик на ветках дерева, чтобы обнаружить пустое ведро (G).

Поверните по стрелке направо, к нерабочему фонтану.
Используйте пустое ведро , чтобы зачерпнуть землю из фонтана. Получите полное ведро земли. Из вычищенного фонтана возьмите часть пазла (К).
Приблизьте цветы в горшках у стены. Вставьте в углубление на колонне (L) часть пазла и заберите из открывшегося тайника статую (М).

Двигайтесь налево.
В участок рыхлой земли посадите семечко (N). Засыпьте его из полного ведра землёй.
Поставьте статую на постамент (О) и нажмите рычаг (Р) - прилетит тучка и польёт землю.
На месте семечка вырастет морковь - заберите её.

Идите по стрелке направо 2 раза.
Установите колесо на телегу (R).
Появится сбруя (S) - возьмите её.
Оденьте сбрую на осла и дайте ему морковь .

Ослик с телегой уйдёт, подберите с земли спички (V).
Двигайтесь направо к порталу.
Приблизьте портал и найдите пузырек (W), вентиль 1 (Y) и часть пазла (Х).

Поместите часть пазла в круглое отверстие перед дверьми (А).
Нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Двигайте кольца, пока не соберёте полностью рисунок (В).
Откроется люк - возьмите из него вентиль 2 (С).
Ключом откройте замок на воротах и проходите внутрь (D).

Поставьте на стол скамейку (Е).
Нажмите на люстру, чтобы немного опустить её.
Используйте спички, чтобы зажечь свечи на люстре.
Заберите магическую пудру с люстры (G) и лопату под столом (F).
Приблизьте картину (Н) и соберите пазл. После решения заберите вентиль 3 .


Отправляйтесь к фонтану.
Используйте лопату , чтобы раскопать землю около фонтана (К). Поместите туда 3 вентиля .
Откроется головоломка. Поверните вентили, чтобы цвета на них совпадали с цветами на стене. Правой кнопкой крутите нижний вентиль, а левой кнопкой меняйте вентили местами.

Фонтан заработает - бросьте в него магическую пудру .
Возьмите пустой пузырёк и зачерпните воду из фонтана. Получите полный пузырёк .
Идите к порталу.
Плесните воду из полного пузырька на тёмную часть стены наверху (N).
На стене проявятся знаки, запомните их: лев, дева, рыбы .

Выставите стрелки портала на нужные знаки и нажмите на эти знаки.

Теперь у Вас есть все осколки зеркала, соберите пазл.

Поздравляем! Вы прошли игру "Аарон Крэйн. Картины оживают".

Предлагаем полную инструкцию к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите занавеску и заберите часть пазла (А).

Идите налево.
Приблизьте маленький столик и возьмите со скамейки бинт (В).
Отодвиньте занавеску - за ней пчёлы летают над бочкой с мёдом, вернётесь сюда позже.
Откройте книгу на столе (D).
Закройте это место (нажав на крестик в правом верхнем углу) и поверните налево.

Из шкафчика заберите пустой пузырёк (E) и тюбик с синей волшебной краской (F).
Вернитесь к леопарду и перемотайте его ногу бинтом .
Поместите часть пазла в круглое углубление на двери (Н) и нажмите на него, чтобы открыть мини-игру.
Расставьте фишки в соответствии с центральным рисунком.

Через открывшуюся дверь выходите к обрыву.
Возьмите часть пазла (J).
Вернитесь через дверь в дом, а затем поверните 2 раза налево.
Установите часть пазла в нишу на деревянной двери, чтобы активировать головоломку (K).
Передвигайте фишки, чтобы освободить скважину замка.

Откройте дверь и пройдите внутрь.
Наведите на девушку мышкой - она попросит Вас сварить зелье из яда синей змеи и мёда.
Заберите лестницу у стены слева.

Выходите из замка к обрыву.
Поставьте лестницу к обрыву около моста и спускайтесь по ней вниз.

Идите к вышке.
Загляните на вышку и возьмите пустой котелок (S).
Вылейте синюю краску на змею - она окрасится в синий цвет.
Поднесите пустой пузырёк к синей змее, чтобы собрать у неё яд.
Получите полный пузырёк .

Двигайтесь вперёд, к порталу.
Возьмите ручку (Т).
Вернитесь в замок.
Через круглый проём в стене, занавешенный шторкой пройдите в спальню.
Поместите ручку на дверцу люка в полу (U) и возьмите щипцы (V).

Идите в комнату с девушкой.
Используйте щипцы , чтобы вытащить из пылающего камина ключ .

Возвращайтесь на вышку.
Ключом откройте сундук и заберите ножницы .

Идите на мост.
Используйте пустой котелок , чтобы набрать воды из ручья (Y). Получите котелок с водой .
Ножницами срежьте с куста розу (Z).

Вернитесь в замок и подойдите к бочке с мёдом (для этого нужно приблизить маленький столик).
Поставьте розу в вазу (А) на столе и пчелы отлетят от бочки к цветку.
Возьмите из чашки пустую ложку (В).
Подставьте пустую ложку под капающий мёд (С) - получите ложку с мёдом .

Идите в комнату с девушкой.
Поставьте котелок с водой на огонь и бросьте в него змеиный яд из полного пузырька и мёд с ложки с мёдом (D).
Из рук девушку возьмите кружку (Е).
Зачерпните кружкой из котелка - получите полную кружку .
Отдайте полную кружку девушке.
Когда девушка превратится в летучую мышь и улетит - нажмите на её стул, чтобы опрокинуть его.
Заберите часть пазла (F).

Вернитесь в спальню.
Поместите часть пазла в картину на стене.
Нажмите на картину, чтобы активировать головоломку.
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить картину. После решения заберите факел .

Вернитесь в комнату, где была девушка и подожгите факел от огня. Получите факел с огнём (I).
Идите ко входу в спальню.
Используйте факел с огнём , чтобы спалить всю паутину над дверью (J).
Запомните знаки зодиака, появившиеся на стене за паутиной: бык, козерог, краб (рак) .

Выходите из замка, идите в сторону вышки, а затем ещё дальше к порталу.

Проходите в портал.

Часть VI

Опрокиньте мусорный бак.
Подберите конфету (А) и ручку (В).
В левом нижнем углу возьмите колесо от генератора (С).
Поместите ручку на крышку люка (D).
Нажмите на крышку люка, чтобы активировать головоломку.
Найдите 3 плитки с разными рисунками - так, чтобы на этих трёх квадратах присутствовали все 9 символов.

Через открывшуюся дверь спускайтесь в люк, а затем ещё ниже, к двери.
Сдвиньте крышку мусорного бака, чтобы найти часть пазла 1 (F).
Поверните налево, в углу возьмите часть пазла 2 (G), а со стола фломастер (H).
Двигайтесь 2 раза направо и снимите с цепи часть пазла 3 (I).

По стрелке налево вернитесь к двери.
Вставьте 3 части пазла в дверь. Откроется мини-игра. Крутите кольца, чтобы собрать рисунок.

Через открывшуюся дверь войдите в комнату со слоном.
Отдайте слону конфету .
Слон уменьшится в размерах - возьмите маленького слона .
Вставьте фигурку слона в картину и соберите пазл.

После сбора картины попадёте в комнату с белой зеброй.
Используйте фломастер , чтобы разукрасить зебру полосками (N).
Поднимите с пола пустое ведро (О).
Бросьте пустое ведро в зеркало и возьмите осколок зеркала .

Выходите из комнаты через дверь с правой стороны и поднимайтесь по лестнице.
Используйте осколок зеркала , чтобы перерезать верёвки на шторе (Q).
Раздвиньте шторы и возьмите вентиль (R).
Идите по стрелкам вниз и налево - попадёте в комнату с раковиной.
Верните вентиль на место, а затем подставьте пустое ведро под струю воды.
Получите полное ведро .

Идите в комнату с зеброй.
Используйте воду из полного ведра на горячем солнце на стене.
Заберите солнце (1).
Вернитесь в комнату с раковиной.
На левый крюк (2) повесьте полное ведро .
Возьмите из контейнера колесо (3).
Установите колесо на мусорном контейнере (4).
Нажмите на контейнер, чтобы он откатился в сторону.
Под контейнером откроется крышка люка.
Вставьте в её углубление солнце (5).
Нажмите на крышку, чтобы открыть её и найти крыло (6).

Поднимайтесь на самый верх и выходите на улицу.
Отдайте механическому кузнечику крыло .
Взамен заберите из его лапки конфету .
Также он сообщит Вам, что ему не хватает энергии для полёта.

Идите в комнату с зеброй.
Отдайте зебре конфету , после чего она уменьшится в размерах.
Заберите маленькую зебру .

Возвращайтесь на улицу, к порталу.
Положите фигурку зебры на незаконченный рисунок и заберите шестерёнку .

Спускайтесь через люк вниз, затем ещё раз вниз и направо, к дверям с механизмом.
Вставьте шестерёнку на левую дверь (А) и проходите в генераторную.

Вставьте колесо генератора в боковой части механизма (В).
Приблизьте пульт управления (С), чтобы активировать головоломку.
Расставим фишки, которые подходят по смыслу центральным фишкам: слева деревня, справа - город.

После прохождения мини игры возьмите губку (F), а из-под лапки хамелеона - батарейки .
Поднимайтесь к порталу и отдайте батарейки механическому кузнечику (G).
Кузнечик улетит, заберите вентиль (H).

Вернитесь в генераторную.
Приблизьте печь слева и верните на место вентиль (I).
Откроется дверца с разноцветными камнями - положите туда губку (J).
Получите магическую губку .
Идите к зелёной доске, которая была спрятана за шторами.
Используйте магическую губку на символах на доске, чтобы обнаружить нужные Вам символы: краб, рыбы, стрелец .

Отправляйтесь на улицу к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.