Аарон Крэйн: Картины Оживают - скачать игру бесплатно. Скачать игру Аарон Крэйн. Картины оживают. Обзор и обсуждение игры Аарон крэйн картины оживают прохождение игры
Выходите из дома и идите к мостику. По центру выставите буковкы, которые вы лицезрели под гонгом - к а по бокам от этих букв - предметы, начинающиеся на эти буковкы кинжал и ключ; маска и мышь. Ещё раз пройдите направо. Попросит вас принести ей жезл. Каменная дверь поднимется, а скульптура за ней попросит вас принести ей булаву. Опосля прохождения мини - игры войдите в дом. Пройдите налево к пингвину. В прорезь на почтовом ящике. К бассейну с крокодилом. Поворачивайте кольца, чтоб собрать набросок. Спускайтесь вниз и войдите в дом. Нажмите на дверь, чтоб открыть головоломку. Вставьте в углубление на двери. Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу. В отверстие за картиной х и нажмите на него. Осмотрите схему расположения камешков на заборе. Поверните рычаг около гаечного ключа - раскроется дверца тумбочки, заберите. Жмите на рисунки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, пригодные по смыслу изображениям в верхнем ряду. Идите к пингвину и наденьте на него. Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом. Нажмите на рыбку 3 раза и заберите. *все рисунки растут нажатием на их. Установите стрелки так, чтоб они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы. Приблизьте картину J и соберите пазл. Приблизьте комод в правом нижнем углу. Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход. Подберите упавшую на скульптуру. Нажмите на почтовый ящик, чтоб сыграть в мини - игру. Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью. Опосля решения на стенке покажутся знаки символов зодиака - идите к порталу и приблизьте его. В гонг - он перевернётся. Используйте лопату около 2-ух камешков, чтоб откопать сиреневый. Откройте ящик в левом верхнем углу. К дому, подойдите к двери и поверните налево. Фонтана - на другом берегу ручья покажется. Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. С полки слева заберите. Чтоб протереть запотевшие очки. Голубю, а когда он начнёт кушать - заберите. Картины оживают - пишите на форуме. Приблизьте камень в песке под схемой. Разрежьте тыкву и заберите 2-ое. Ежели останутся вопросцы как пройти игру аарон крэйн. Скиньте со скамьи корзину и заберите. Из клюва пингвина заберите. Вернитесь назад, к дому, а потом поверните направо 2 раза. Чтоб вынуть застрявший в скамье. Опосля решения заберите из открывшегося ящика. В жаровню в углу комнаты I и разожгите огонь с помощью. Оторвать три прибитые доски. Перила, а потом оставшуюся. Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Выйдите на улицу и по верёвке подымитесь на крышу. Откройте крышку горшочка и возьмите. По стрелке направо 2 раза. Вернитесь к двери, два раза налево. Разложите отысканные камушки в согласовании со схемой опосля решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу. Опосля этого пингвин крылом укажет для вас дорогу - идите в этом направлении к порталу. Осмотрите верхний ящик с кодом. Установите у ручья поначалу. Приблизьте свечу около пуфика, чтоб активировать головоломку. На картине, а потом приблизьте её и соберите пазл. По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду. Выходите из ворота и поверните направо к картине на стенке. Жмите на стрелки, чтоб вращать диски и вернуть набросок. Предлагаем полное управление к прохождению игры аарон крэйн. Зацепите верёвку за крюк на крыше дома. Поменяйте местами диски, в согласовании с цветом стрелок.
Приложение из категории » обладает простотой и уникальностью, предоставляет отличную возможность ребенку развивать свое мышление. Всего несколько часов игры в день и уже через неделю вы заметите результат. Приложение представляет собой занятие в форме игры, оно не оставит равнодушным ни одного малыша и даже взрослого. Учиться, развиваться, играть и развлекаться теперь можно всей семьей.
Если вам далеко за двадцать, и вам не интересны всякие стрелялки и собирания сокровищ, то следующее предложение от нашего игрового портала обязательно должно вам понравиться. В этой игре вам придется хорошенько «пораскинуть мозгами» и найти единственно правильное решение. Эта новинка рассчитана специально для тех, для кого иметь высокий интеллект намного предпочтительней, чем уметь быстро нажимать на клавиши и кнопки.
Отец Аарона художник, который рисует странные образы из своего подсознания. Месяц назад он исчез, и теперь Аарон находит неизвестный адрес на одной из его картин. Думая, что это может быть как-то связано с исчезновением, он решается посетить это место. Когда он попадает туда, он заходит в мрачный коридор и видит отражение отца в одной из дверей. Неожиданно отражение разбивается, и дверь открывается... Аарон попадает в фантастический мир картин, которые ожили. Помоги Аарону найти своего отца и разгадать тайны его картин.
Особенности игры :
- Захватывающий сюжет
- Реалистичная графика
- Множество локаций
- Различные
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.
Часть V
Двигайтесь по стрелке налево к водопаду.
Около скалы поднимите камень
(1).
Идите 2 раза направо и поднимитесь на гору.
Возьмите сачок
(2) и кусачки
(3).
Вернитесь к водопаду.
Приблизьте водопад.
Используйте сачок
, чтобы выловить из воды часть пазла
(4).
Вставьте часть пазла
в диск (5) на скале и нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Найдите пары одинаковых символов.
После прохождения мини-игры в скале откроется проход.
Приблизьте его и возьмите топор
и изоленту
.
Кусачками вытащите из бревна гвозди , а затем топором разрубите это бревно. Заберите доски .
Идите направо 2 раза к динозавру.
Используйте изоленту
, чтобы починить сломанный молоток.
Возьмите себе молоток
(А).
Вернитесь к лодке.
На дыру в лодке положите гвозди
, затем вставьте гвозди
и забейте их молотком
(В).
С носа лодки заберите жука
(С).
Идите к динозавру и отдайте ему жука
(D).
Когда динозавр исчезнет - подберите упавший рог
(Е).
По стрелке направо пройдите к порталу и возьмите спасательный круг
(F).
Ступайте к лодке.
Закиньте в лодку спасательный круг
(G) и нажмите на лодку, чтобы уплыть к острову.
Выловите из воды палку
(H).
Используйте палку
, чтобы размотать веревочную лестницу (I).
Поднимайтесь по этой лестнице наверх.
Возьмите ручку меча .
Вернитесь к водопаду (нажмите на лодку, чтобы вернуться на берег) и приблизьте его.
Объедините ручку меча
с лезвием и заберите целый меч
.
Возвращайтесь на остров.
Отдайте левой статуе меч
, после чего слёзы статуй потушат огонь на дороге.
Приблизьте чашу.
Вставьте в чашу рог
(N).
Нажмите на чашу, чтобы активировать мини-игру. Вращайте диски, чтобы собрать рисунок.
Из открывшейся чаши заберите нож
(Р), а за чашей возьмите лестницу
(Q).
Двигайтесь вперёд.
Используйте лестницу
на пропасти - получится мостик (R). Проходите по нему.
Поверните налево и возьмите второй камень
(S).
На лодке уплывайте на берег, идите налево, а затем поднимайтесь на гору к дракону.
Поместите два камня
в углубления на земле.
Нажимайте на камни, чтобы их развернуть.
Когда надписи на камнях станут красными - дракон улетит (надписи на камнях должны смотреть в сторону дракона).
Уплывайте на лодке на остров.
Подойдите к башне, откройте ворота (1) и проходите внутрь.
Поверните налево.
Ножом
отрежьте кусок сыра
(2).
Возвращайтесь на улицу, ко входу в башню.
Отдайте кусок сыра
мышке (3) и снимите с её хвостика ключ
(4).
На лодке переплывите на берег.
Идите к порталу.
Ключом
откройте круглую шкатулку и заберите глаз
.
Возвращайтесь на лодке на остров и идите в башню.
Отдайте глаз
чертенку.
Когда фигурка чертёнка исчезнет - приблизьте картину за ним и соберите полностью изображение.
После решения головоломки возьмите кнопку
(9).
Выходите из башни и ступайте налево.
Вставьте кнопку
в головоломку на стене (10).
Нажмите на головоломку.
Расставьте в ромбах одинаковые символы, а затем выставите их так, чтобы рисунок был напротив подходящего ему цвета (лягушка - зелёный; огонь - красный; снежинка - бледно-голубой).
Чтобы поменять круги местами - нажимайте на кнопку в центре.
После прохождения мини игры нажмите на рычаг.
дева, козерог,весы
.
Переплывите на лодке на берег и идите к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.
Часть VI
Возьмите около фонтана скамейку
(А).
Приблизьте цветы в горшках (В).
Нажмите на самый большой горшок (С), чтобы сдвинуть его в сторону и найти семечко
(D).
Из кустов справа достаньте колесо
(Е).
Поверните налево к хорьку.
Поставьте скамейку
под дерево (Н).
Нажмите на хорька (I), чтобы снять его с дерева.
Возьмите ключ
из лапок зверька и заберите обратно скамейку
.
Приблизьте стену дома за деревом, на которым сидел хорёк.
Из вазы достаньте зонтик
(F).
Используйте зонтик
на ветках дерева, чтобы обнаружить пустое ведро
(G).
Поверните по стрелке направо, к нерабочему фонтану.
Используйте пустое ведро
, чтобы зачерпнуть землю из фонтана. Получите полное ведро
земли. Из вычищенного фонтана возьмите часть пазла
(К).
Приблизьте цветы в горшках у стены. Вставьте в углубление на колонне (L) часть пазла
и заберите из открывшегося тайника статую
(М).
Двигайтесь налево.
В участок рыхлой земли посадите семечко
(N). Засыпьте его из полного ведра
землёй.
Поставьте статую
на постамент (О) и нажмите рычаг (Р) - прилетит тучка и польёт землю.
На месте семечка вырастет морковь
- заберите её.
Идите по стрелке направо 2 раза.
Установите колесо
на телегу (R).
Появится сбруя
(S) - возьмите её.
Оденьте сбрую
на осла и дайте ему морковь
.
Ослик с телегой уйдёт, подберите с земли спички (V).
Двигайтесь направо к порталу.
Приблизьте портал и найдите пузырек
(W), вентиль 1
(Y) и часть пазла
(Х).
Поместите часть пазла
в круглое отверстие перед дверьми (А).
Нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Двигайте кольца, пока не соберёте полностью рисунок (В).
Откроется люк - возьмите из него вентиль 2
(С).
Ключом
откройте замок на воротах и проходите внутрь (D).
Поставьте на стол скамейку
(Е).
Нажмите на люстру, чтобы немного опустить её.
Используйте спички, чтобы зажечь свечи на люстре.
Заберите магическую пудру
с люстры (G) и лопату
под столом (F).
Приблизьте картину (Н) и соберите пазл. После решения заберите вентиль 3
.
Отправляйтесь к фонтану.
Используйте лопату
, чтобы раскопать землю около фонтана (К). Поместите туда 3 вентиля
.
Откроется головоломка. Поверните вентили, чтобы цвета на них совпадали с цветами на стене. Правой кнопкой крутите нижний вентиль, а левой кнопкой меняйте вентили местами.
Фонтан заработает - бросьте в него магическую пудру
.
Возьмите пустой пузырёк
и зачерпните воду из фонтана. Получите полный пузырёк
.
Идите к порталу.
Плесните воду из полного пузырька
на тёмную часть стены наверху (N).
На стене проявятся знаки, запомните их: лев, дева, рыбы
.
Выставите стрелки портала на нужные знаки и нажмите на эти знаки.
Теперь у Вас есть все осколки зеркала, соберите пазл.
Поздравляем! Вы прошли игру "Аарон Крэйн. Картины оживают".
Предлагаем полную инструкцию к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.
Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите занавеску и заберите часть пазла
(А).
Идите налево.
Приблизьте маленький столик и возьмите со скамейки бинт
(В).
Отодвиньте занавеску - за ней пчёлы летают над бочкой с мёдом, вернётесь сюда позже.
Откройте книгу на столе (D).
Закройте это место (нажав на крестик в правом верхнем углу) и поверните налево.
Из шкафчика заберите пустой пузырёк
(E) и тюбик с синей волшебной краской
(F).
Вернитесь к леопарду и перемотайте его ногу бинтом
.
Поместите часть пазла в круглое углубление на двери (Н) и нажмите на него, чтобы открыть мини-игру.
Расставьте фишки в соответствии с центральным рисунком.
Через открывшуюся дверь выходите к обрыву.
Возьмите часть пазла
(J).
Вернитесь через дверь в дом, а затем поверните 2 раза налево.
Установите часть пазла
в нишу на деревянной двери, чтобы активировать головоломку (K).
Передвигайте фишки, чтобы освободить скважину замка.
Откройте дверь и пройдите внутрь.
Наведите на девушку мышкой - она попросит Вас сварить зелье из яда синей змеи и мёда.
Заберите лестницу
у стены слева.
Выходите из замка к обрыву.
Поставьте лестницу
к обрыву около моста и спускайтесь по ней вниз.
Идите к вышке.
Загляните на вышку и возьмите пустой котелок
(S).
Вылейте синюю краску
на змею - она окрасится в синий цвет.
Поднесите пустой пузырёк
к синей змее, чтобы собрать у неё яд.
Получите полный пузырёк
.
Двигайтесь вперёд, к порталу.
Возьмите ручку
(Т).
Вернитесь в замок.
Через круглый проём в стене, занавешенный шторкой пройдите в спальню.
Поместите ручку
на дверцу люка в полу (U) и возьмите щипцы
(V).
Идите в комнату с девушкой.
Используйте щипцы
, чтобы вытащить из пылающего камина ключ
.
Возвращайтесь на вышку.
Ключом
откройте сундук и заберите ножницы
.
Идите на мост.
Используйте пустой котелок
, чтобы набрать воды из ручья (Y). Получите котелок с водой
.
Ножницами
срежьте с куста розу
(Z).
Вернитесь в замок и подойдите к бочке с мёдом (для этого нужно приблизить маленький столик).
Поставьте розу
в вазу (А) на столе и пчелы отлетят от бочки к цветку.
Возьмите из чашки пустую ложку
(В).
Подставьте пустую ложку
под капающий мёд (С) - получите ложку с мёдом
.
Идите в комнату с девушкой.
Поставьте котелок с водой
на огонь и бросьте в него змеиный яд из полного пузырька
и мёд с ложки с мёдом
(D).
Из рук девушку возьмите кружку
(Е).
Зачерпните кружкой
из котелка - получите полную кружку
.
Отдайте полную кружку
девушке.
Когда девушка превратится в летучую мышь и улетит - нажмите на её стул, чтобы опрокинуть его.
Заберите часть пазла
(F).
Вернитесь в спальню.
Поместите часть пазла
в картину на стене.
Нажмите на картину, чтобы активировать головоломку.
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить картину. После решения заберите факел
.
Вернитесь в комнату, где была девушка и подожгите факел
от огня. Получите факел с огнём
(I).
Идите ко входу в спальню.
Используйте факел с огнём
, чтобы спалить всю паутину над дверью (J).
Запомните знаки зодиака, появившиеся на стене за паутиной: бык, козерог, краб (рак)
.
Выходите из замка, идите в сторону вышки, а затем ещё дальше к порталу.
Проходите в портал.
Часть VI
Опрокиньте мусорный бак.
Подберите конфету
(А) и ручку
(В).
В левом нижнем углу возьмите колесо от генератора
(С).
Поместите ручку
на крышку люка (D).
Нажмите на крышку люка, чтобы активировать головоломку.
Найдите 3 плитки с разными рисунками - так, чтобы на этих трёх квадратах присутствовали все 9 символов.
Через открывшуюся дверь спускайтесь в люк, а затем ещё ниже, к двери.
Сдвиньте крышку мусорного бака, чтобы найти часть пазла 1
(F).
Поверните налево, в углу возьмите часть пазла 2
(G), а со стола фломастер
(H).
Двигайтесь 2 раза направо и снимите с цепи часть пазла 3
(I).
По стрелке налево вернитесь к двери.
Вставьте 3 части пазла
в дверь. Откроется мини-игра. Крутите кольца, чтобы собрать рисунок.
Через открывшуюся дверь войдите в комнату со слоном.
Отдайте слону конфету
.
Слон уменьшится в размерах - возьмите маленького слона
.
Вставьте фигурку слона
в картину и соберите пазл.
После сбора картины попадёте в комнату с белой зеброй.
Используйте фломастер
, чтобы разукрасить зебру полосками (N).
Поднимите с пола пустое ведро
(О).
Бросьте пустое ведро
в зеркало и возьмите осколок зеркала
.
Выходите из комнаты через дверь с правой стороны и поднимайтесь по лестнице.
Используйте осколок зеркала
, чтобы перерезать верёвки на шторе (Q).
Раздвиньте шторы и возьмите вентиль
(R).
Идите по стрелкам вниз и налево - попадёте в комнату с раковиной.
Верните вентиль
на место, а затем подставьте пустое ведро
под струю воды.
Получите полное ведро
.
Идите в комнату с зеброй.
Используйте воду из полного ведра
на горячем солнце на стене.
Заберите солнце
(1).
Вернитесь в комнату с раковиной.
На левый крюк (2) повесьте полное ведро
.
Возьмите из контейнера колесо
(3).
Установите колесо
на мусорном контейнере (4).
Нажмите на контейнер, чтобы он откатился в сторону.
Под контейнером откроется крышка люка.
Вставьте в её углубление солнце
(5).
Нажмите на крышку, чтобы открыть её и найти крыло
(6).
Поднимайтесь на самый верх и выходите на улицу.
Отдайте механическому кузнечику крыло
.
Взамен заберите из его лапки конфету
.
Также он сообщит Вам, что ему не хватает энергии для полёта.
Идите в комнату с зеброй.
Отдайте зебре конфету
, после чего она уменьшится в размерах.
Заберите маленькую зебру
.
Возвращайтесь на улицу, к порталу.
Положите фигурку зебры
на незаконченный рисунок и заберите шестерёнку
.
Спускайтесь через люк вниз, затем ещё раз вниз и направо, к дверям с механизмом.
Вставьте шестерёнку
на левую дверь (А) и проходите в генераторную.
Вставьте колесо генератора
в боковой части механизма (В).
Приблизьте пульт управления (С), чтобы активировать головоломку.
Расставим фишки, которые подходят по смыслу центральным фишкам: слева деревня, справа - город.
После прохождения мини игры возьмите губку
(F), а из-под лапки хамелеона - батарейки
.
Поднимайтесь к порталу и отдайте батарейки
механическому кузнечику (G).
Кузнечик улетит, заберите вентиль
(H).
Вернитесь в генераторную.
Приблизьте печь слева и верните на место вентиль
(I).
Откроется дверца с разноцветными камнями - положите туда губку
(J).
Получите магическую губку
.
Идите к зелёной доске, которая была спрятана за шторами.
Используйте магическую губку
на символах на доске, чтобы обнаружить нужные Вам символы: краб, рыбы, стрелец
.
Отправляйтесь на улицу к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.